Онлайн-кинотеатр МТС перезапустят 20 апреля под брендом Kion. За производство оригинального контента будет отвечать «МТС Медиа». МТС ТВ, который оператор развивал ранее, сохранится для предоставления телевизионных услуг в сегменте кабельного и спутникового ТВ и IPTV, сообщает «Коммерсант».

 

«МТС Медиа» займется не только развитием видеосервиса, но и увеличением доли медиабизнеса в структуре выручки МТС и наращиванием базы платных подписчиков. Первоначально сервис будет доступен только по подписке, которая будет занимать основную часть доходов сервиса, но уже к концу первого полугодия планируется запустить рекламную модель.

В первую линейку контента войдет десять проектов, среди которых будет документальное кино, полнометражные фильмы и сериалы. В 2021 году в сервисе будет 11−12 тыс. единиц контента. Размер инвестиций проекта не раскрывается, но в планах компании к 2024 году войти в тройку лидеров рынка по числу подписчиков.

По оценке TelecomDaily, общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России выросла в 2020 году на 52% и составила 38 млрд 942 млн руб. Доля ivi составила 22,5%, Okko (принадлежит Сбербанку) занял еще 13,6%, доля МТС ТВ — 0,5%.

Онлайн-кинотеатр развивает также «МегаФон» — оператор приобрел долю в видеосервисе Start. Компания намерена вложить 5 млрд рублей в производство оригинального контента и развитие смежных направлений бизнеса.