Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании — рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть на любом устройстве.

 

 

Кампания продлится до конца октября 2019 года. В размещение ушли более сдержанные ролики; здесь же — бэкстейдж-версия, более драйвовая и эмоциональная.

 

Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций НТВ-ПЛЮС:

- Девушки и женщины активно смотрят онлайн ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис. Одно без другого уже не работает.

 

Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет.

 

Тимур Спиридонов, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС:

- Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бэкстейджа. Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра.

 

Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами.

 

Состав творческой группы:

 

НТВ-ПЛЮС:

Лариса Ткачук — заместитель генерального директора

Тимур Спиридонов — директор по маркетингу

Елена Шаврина — руководитель управления маркетинговых коммуникаций

 

Catzwolf Digital:

Александр Верещагин — директор по работе с клиентами

Артемий Альтман — директор по развитию и креативный директор

Ольга Ломкина — старший аккаунт менеджер

Счетчик

Яндекс.Метрика