Спутниковый оператор ГК “Орион” выходит на рынок облачных платформ для производителей контента, пишет “Коммерсантъ”. Для этого компания учредила дочернее предприятие ООО “Орион Плей”. Уточняется, что компания уже получила статус резидента “Сколково” и вместе с институтом разрабатывает проект облачного софта.

 

В августе этого года консалтинговая компания  J’son & Partners Consulting опубликовала прогноз, согласно которому рынок платного ТВ до 2024 года рынок потеряет больше 3 млн домохозяйств. На фоне общей стагнации рынка платного ТВ в России “Орион” рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. По оценкам PwC и Dentsu Aegis Network, объем рынка производства и приобретения контента в 2018 году оценивался в 100 млрд рублей, а его дистрибуция - в 434 млрд рублей.

 

Представитель компании рассказал, что деятельность компании финансирует сам “Орион”, стоимость подобной разработки с нуля составляет около 300–330 млн рублей, но группа использовала уже имеющиеся наработки. Участники рынка отмечают, что подобные решения интересны небольшим производителям контента, у которых нет собственной инфраструктуры.

 

Напомним, что недавно ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов.