Get Adobe Flash player
Цифровые технологии

Компания SES сегодня объявила о том, что количество телевизионных домохозяйств, использующих прямое или непрямое подключение через спутник, увеличилось на 12 миллионов – до 367 миллионов в 2019 году. Результаты ежегодного исследования рынка Satellite Monitor, проведенного компанией, вновь подтверждают позицию SES, как ведущего мирового дистрибьютора видео через спутник.

Исследование показывает важную роль, которую спутниковое подключение продолжает играть в обеспечении охвата как можно более широкой аудитории во всем мире.

Большая часть такого роста, а именно 12 миллионов телевизионных домохозяйств, связана с ведущей платформой приема телевизионных программ: спутниковой и кабельной. Они выросли на 9 миллионов подключений в 2019 году до 153 миллионов и 149 миллионов домохозяйств соответственно. Показатели Интернет-телевидения (IPTV) и эфирного телевидения выросли на 3 миллиона абонентов: до 43 миллионов и 21 миллиона домохозяйств.

Также исследование Satellite Monitor показало расширение технического покрытия SES на целом ряде континентов, включая Европу, Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинскую Америку. Наиболее сильным рынком для SES продолжает оставаться Европа, с 168 миллионами домохозяйств, которые обслуживаются флотом SES. Количество абонентов в Европе увеличилось на 1 миллион c 2018 года, за ней следует Северная Америка с показателем рынка в 69 миллионов.

В странах Латинской Америки SES охватила аудиторию в 42 миллиона домохозяйств, что является значительным увеличением по сравнению с 34 миллионами домохозяйств в 2018 году. Такой рост связан с запуском нового спутника – SES 14, который помог ускорить рост кабельного вещания и IPTV в регионе. В этом году также отмечены первые результаты для SES на рынках Индонезии и Филиппин. В общей сложности SES обслуживает 39 миллионов домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые используют прямое подключение (DTH). Исследование также показало, что SES обеспечивает цифровым телевидением 13 миллионов домохозяйств на Ближнем Востоке и 35 миллионов в Африке. В целом, компания обеспечила общий рост почти на 5 миллионов домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке.

Исследование телевизионного рынка SES проливает свет на несколько ключевых тенденций, лежащих в основе актуальности спутникового вещания, включая переход от аналогового к цифровому телевидению и рост HD-вещания. Конечные потребители в Гане и Нигерии выбирают именно спутниковое телевидение из-за его более выгодных преимуществ и бесплатных предложений вместо того, чтобы приобретать новое оборудование для перехода на цифровое эфирное телевидение. Исследование Satellite Monitor также показало, что в Европе наблюдается рост HD-вещания с 167 миллионами домохозяйств, что на 5 миллионов больше, чем в 2018 году. Спутник остается предпочтительной платформой доставки видео, когда речь идет о вещании HD-контента, подчеркивая ключевое значение именно спутникового вещания в качестве надежной и экономически эффективной системы доставки видео-контента для широкой аудитории.

«Телекомпаниям и операторам телевизионных платформ необходимы надежные и актуальные данные, прежде чем они примут решение выйти на новые рынки. Уже более 25 лет SES является единственным в мире поставщиком спутниковых решений, который регулярно и всесторонне контролирует отрасль в конкретных странах и выявляет ключевые тенденции для наших клиентов, чтобы помочь им преуспеть в своем бизнесе и расширить сферу их деятельности», – отметил Фердинанд Кайзер, генеральный директор SES Video. «Результаты нашего ежегодного исследования рынка Satellite Monitor показывают, что спутник продолжает оставаться наиболее оптимальной инфраструктурой для обеспечения высокого качества изображения, и что, несмотря на изменения в потребительских привычках, люди все еще полагаются на аналоговое телевидение и дополняют его контентом OTT».

Ежегодное исследование SES Satellite Monitor, впервые представленное в 1994 году, демонстрирует технический охват SES, а также предоставляет ценную информацию о рынке видео-контента и тенденциях во всем мире. Исследование рассматривается как важный инструмент для клиентов SES, ведущих вещательных компаний и владельцев контента.

 

Счетчик

Яндекс.Метрика